Защита прав потребителей

    Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", другие федеральные законы и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  регулируют отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг.
    Исходя  из характера сложившихся рыночных отношений в нашей стране, нарушение прав потребителей на сегодняшний день является злободневной темой. Заказывая какую-либо услугу, посещая очередной магазин, многие из нас могут столкнуться с данной проблемой. К сожалению, многие  попав в такую ситуацию,  не понимают, что их права как потребителей были нарушены и не понимают как  правильное их защитить.
    Причиной того, что производители или продавцы не торопятся возвращать деньги за  товар или невыполненные услуги, принимать бракованный товар, является  именно отсутствие у потребителя необходимой информации о своих правах.
    Действующее законодательство  предусматривает  возможность  осуществить возврат денег за товар и варианты  возникновения ситуаций, в которых необходимо  произвести возврат  затраченной  денежной суммы за товар могут  быть разнообразными.
    Наши юристы  не только проконсультируют вас, но и помогут оформить  необходимые  документы, постараются  урегулировать спор в досудебном порядке,  помогут вам разрешить вопросы, связанные с взысканием морального вреда и возмещением ущерба из-за предоставления некачественной услуги,  разъяснят  порядок обращения в организации, которые осуществляют надзор и контроль за деятельностью коммерческих организаций, окажут помощь в сборе документов и составлении искового заявления, расскажут о порядке обращения в суд и при необходимости представят ваши интересы в суде.

 

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

    Ситуация, в которой продавец или производитель нарушает права своих клиентов, отнюдь не редкость. Неудивительно, что оказание юридических услуг по защите прав потребителей - это весьма востребованное направление деятельности. Связано это с тем, что большинство покупателей плохо знакомы с законодательством в этой области и не способны защитить свои интересы. В результате достаточно простая процедура возврата неподошедшего или бракованного товара, права на которую закреплены за потребителем, превращается в недостижимую мечту.
Однако компетентный юрист по защите прав потребителей, знающий все нюансы подобных дел, сможет изменить ситуацию. С его помощью вполне возможно отстоять нарушенные права. Чаще всего конфликты между продавцом и покупателем затрагивают следующие вопросы:
- возврат или замена товаров;
- невыполнение обязательств по гарантийному или постгарантийному обслуживанию;

- Страховые выплаты по Закону об ОСАГО
- уклонение от передачи приобретённого имущества и пр.

    Юрист ООО «ЮрОкруг» проконсультирует Вас по следующим вопросам:
- Составление претензии продавцу о возврате/замене товара, возвращении денежных средств за некачественные услуги;
- Сбор доказательств отказа продавца в обмене товара или возврате денежных средств;
- Проведение экспертизы качества товара;
- Составление жалобы в Роспотребнадзор;
- Составление иска в суд;
- Возмещение причиненного ущерба, моральной компенсации;
- Взыскание с продавца денежных средств с помощью службы судебных приставов.

    В большинстве случаев решить возникшую проблему удается путем мирных переговоров. Чем раньше Вы сориентируетесь в своих правах и обязанностях, займете правильную позицию, начнете действовать уверенно и законно, тем выше вероятность выиграть спор!

|

 


 

 

arrow_upward